
Торговая Компания «Альфа» подвела итоги работы за 2024 год. В течение этого времени были реализованы несколько ключевых проектов, которые значительно расширили горизонты и улучшили качество обслуживания клиентов.
Компания приступила к переходу на систему 1C: ERP. Это инновационное решение призвано автоматизировать часть рутинных процессов, сделать данные более доступными и ускорить процесс принятия взвешенных решений.
Ещё одним успешно реализованным проектом стал «Питерский трамвай». Компания начала забирать грузы у поставщиков в Санкт-Петербурге, что способствовало увеличению товарооборота на 113% за счёт расширения ассортимента.
Также был запущен проект по продаже автотоваров на маркетплейсе Wildberries. Благодаря этому проекту объем продаж вырос на 54%, а клиентская база — на 48%.
Ассортимент компании был расширен до 192 собственных брендов и 10 тысяч SKU на складе, а также до 4 тысяч брендов и 940 тысяч SKU в кросс-докинге.
4 новых поклажедателя стали клиентами компании, предоставляющей услуги хранения товаров. В Краснодаре и Екатеринбурге был внедрён семидневный логистический стандарт, направленный на улучшение качества обслуживания.
Кроме того, компания организовала прямую доставку автотоваров для московских компаний и доставку и растаможку товаров из КНР.